Чем характеризуются логотипы

(Last Updated On: 04.10.2017)

Фирменный стиль — графические формы и принципы построения визуальной коммуникации, объединённые одной и той же идеей. Главной задачей фирменного стиля является выделение компании среди иных и создание узнаваемого образа в глазах потребителей.
В общем, фирменный стиль — это визуальные элементы, обеспечивающие единство восприятия продукции и данных, которые исходят от того или иного изготовителя. Главный элемент фирменного стиля – логотип, дизайн которого выполнен оригинально.
Основные характеристики:
• Оригинальность логотипов – важнейший параметр логотипа. Когда будете выбирать дизайн логотипа, обратите внимание на тот, который отличается от иных. Как правило, такой логотип привлекает внимание и задерживает взгляд.
• Универсальный логотип – он имеет прекрасный вид в любой форме. Таким образом, в будущем вы сможете размещать его на рекламе или на какой-либо другой продукции.
• Ассоциативность является достаточно важной характеристикой логотипа. Данное качество в ответе за ассоциации потребителя, которые у него вызывают те или иные элементы.
• Легкость – логотип легко воспринимать, имеет оригинальный дизайн, соответствует определенным целям позиционирования компании в ее стратегии.
• Привлекательность – яркость, четкость начертания. Посмотрите, или вам в действительности подходит дизайн логотипа, только после этого покупайте его.
• Краткость является главным условием качественного логотипа. Чтобы люди легко узнавали начертание, делайте его из более крупных деталей.

Таким образом, становится ясно, что логотип является оригинальным начертанием, изображением наименования компании или продукции фирмы. Кроме того, дизайн логотипа выражает самое главное направление деятельности компании.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.